Новости

За август Госадмтехнадзор обработал около 14,5 тысяч обращений, направленных в «Добродел»

30/08/2017 | 11:01 684

За август Госадмтехнадзор обработал около 14,5 тысяч обращений, направленных в «Добродел»

 

В августе 2017 года Госадмтехнадзор провел модерацию более 14,5 тысяч сообщений, направленных жителями Московской области на портал «Добродел». Рассмотрено более 36,4 тысяч проектов ответов, поступивших из муниципальных образований Подмосковья.

Наибольшее количество жалоб поступило из городских округов Балашиха, Подольск, а также Солнечногорского, Сергиево-Посадского и Люберецкого муниципальных районов Московской области.

В основном жители области жаловались на нарушение правил уборки территорий, отсутствие благоустройства дворов, в частности, на разрушенные тротуары и пешеходные дорожки, ненадлежащее содержание газонов, ямы на придомовой территории. Жильцы многоквартирных домов также указывали на недостаточное количество лавочек во дворах, урн, детских площадок, парковочных мест. Актуальной в летний период также стали вопросы дератизации контейнерных площадок и своевременного окоса травы.

   С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов. Проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий, информация в максимально короткие сроки направляется
в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.

Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено около 190 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.