Новости

Всероссийская акция «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

Всероссийская акция «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»
15/04/2019 | 12:13 719

Всероссийская акция

«НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

(15-21 апреля 2019 г.)

 

1. Идея проекта

«НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ» проводится ежегодно в 3-ю неделю апреля и 3-ю неделю октября. Программа реализуется с 2015 года Союзом машиностроителей России. Акция представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационные информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию инженерных профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве.

Основная идея проекта заключается в непосредственном знакомстве школьников, студентов, их родителей и педагогов с работой предприятий, расположенных в их регионе. Особенностью такой формы профоориентационной работы является максимальная доступность информации и возможность общения с ведущими сотрудниками и специалистами предприятий.

 

2. Технология подготовки акции

2.1. На предприятии (в организации) необходимо назначить ответственного за организацию и проведение акции (координатора).

Координатору акции необходимо:

- начиная с 10 апреля 2019 года зарегистрировать свое предприятие (заполнить анкету предприятия) на сайте https://enfuture.ru в разделе «регистрация», загрузив эмблему предприятия и официальное письмо с информацией об участии предприятия (организации) в акции «Неделя без турникетов» и нажать кнопку «зарегистрироваться»; после этого на указанный при регистрации e-mail будет направлено сообщение с доступом в личный кабинет;

-   в личном кабинете предприятия (организации) заполнить форму заявки на участие в акции и нажать кнопку «отправить заявку»;

- заполнить в личном кабинете таблицу мероприятий акции на своем предприятии (организации), утвержденный администрацией предприятия а нажать кнопку «ок»; график мероприятий для предприятия формируется автоматически из описанных мероприятий и выводится на странице предприятия (организации);

- по окончании каждого мероприятия акции заполнять в личном кабинете в таблице плана мероприятий итоговые цифры по участию в них школьников, студентов, родителей и преподавателей (но не позднее 5 мая 2019 года);

- в личном кабинете имеется специальная форма для введения ссылок на публикации материалов о мероприятиях акции; в отдельные поля нужно просто вставить ссылки на страницы публикаций.

2.2. Мероприятия акции должны быть сориентированы на участие в них профильных педагогов, учащихся образовательных учреждений региона и их родителей.

Для этого необходимо известить администрацию образовательных учреждений, территориальные органы управления образованием и органы по делам молодёжи о предстоящих мероприятиях.

С администрацией школ,  профильных колледжей и ВУЗов региона необходимо согласовать график и формат проведения экскурсий в установленный период.

2.3. В план проведения акции на предприятии (в организации) рекомендуется включать следующие формы мероприятий:

1. Экскурсии на предприятия для школьников, студентов и их родителей (с посещением музея, производственных помещений и т.д.).

2. Экскурсии на предприятия для профильных педагогов школ, колледжей и ВУЗов (с возможностью прохождения краткосрочной стажировки на базе предприятия (организации)).

3. Мастер-классы ведущих специалистов предприятия (организации) для учащихся и студентов и их родителей.

4. Профориентационное тестирование.

5. Встречи с известными инженерами и успешными работниками, ветеранами предприятий.

6. Культурно-развлекательные мероприятия (викторины, конкурсы, концерты и т.п.).

7. Родительские собрания в формате: школа-вуз-предприятие.

8. Распространение информационных материалов о предприятии (видео-ролики, пресс-релизы о мероприятии, буклеты и так далее) среди целевых аудиторий акции.

2.4. Просим размещать символику Союза машиностроителей России на фото с мероприятий Акции (приложение 2)

2.5. О плане мероприятий акции рекомендуется проинформировать  региональные, местные и корпоративные СМИ.

2.6. Информационные материалы о мероприятиях акции для размещения силами пресс-службы Союза машиностроителей России следует направлять на e-mail: nbt@soyuzmash.ru и nbt-mo@mail.ru