Об этом сообщил начальник отдела ЕДДС Александр Ласкавый.
Из всего числа поступивших звонков операторам и диспетчерам, на долю экстренных оперативных служб пришлось более 3 тысяч звонков!
Больше всего поступило звонков в службу "Скорой помощи" - 2206 (что составляет почти 70% обращений в экстренные службы);
В полицию - 515 вызовов (16%);
В пожарную службу - 58 звонков (менее 2 %);
В аварийную газовую службу - 325 звонков (10 %);
В ГИБДД - 55 звонков (1,7%);
Службу "Антитеррор" - 1 обращение.
Вызовов, не требующих реагирования поступило - 931;
Хулиганские и детские шалости - 23;
Ложных звонков - 10;
Справочно-консультативные звонки - 558.
Анализируя данные, можно сказать, что прежде всего наши граждане нуждались в профессиональной помощи медиков. На втором месте – правоохранительные органы. Заметно увеличилось количество обращений в аварийную газовую службу.
Напоминаем, в Единую дежурно диспетчерскую службу по номеру 112 можно также обращаться в аварийных и нестандартных ситуациях и если вы оказались в беде.