Городской округ Истра
Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайт. С 13.04.2020 информация здесь не обновляется.
Пререйти на новую версию сайта


Новости

В Московской области стартовала социальная кампания «Некуда спешить»

В Московской области стартовала социальная кампания «Некуда спешить»
09/10/2019 | 10:54 169

В Московской области стартовала социальная кампания «Некуда спешить»

 

В рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения», Госавтоинспекция Московской области при поддержке Главного управления по информационной политике, региональных министерств образования и транспорта в период с 1 октября по 1 ноября текущего года проводит социальную кампанию «Некуда спешить».

В ходе проекта во всех муниципалитетах Подмосковья будет реализован комплекс информационно-пропагандистских и просветительских мероприятий, направленных на повышение уровня информированности участников дорожного движения о важности соблюдения и правильного выбора скоростного режима, а также привлечение внимание общественности к проблемам дорожно-транспортной аварийности.

В течение месяца сотрудники Госавтоинспекции совместно с активистами общественных объединений, используя многочисленные коммуникационные каналы, будут проводить тематические мероприятия, ориентированные на различные возрастные и социальные слои населения. В частности, о важности правильного выбора скорости и недопустимости нарушений скоростного режима автоинспекторы расскажут курсантам автошкол и работникам автотранспортных предприятий, посетителям регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД, автосалонов, торгово-развлекательных и многофункциональных центров, а также клиентам автозаправочных станций. Также полицейские проведут акции «Безопасный двор» и тематические флешмобы на пешеходных переходах, открытые уроки для учащихся и воспитанников образовательных учреждений.

Одними из основных инструментов кампании станут тематические аудио- и видеоролики, социальная реклама, полиграфическая продукция, которые получают широкое распространение, как в информационном пространстве, так и непосредственно среди целевой аудитории участников дорожного движения.

Организаторы социальной кампании «Некуда спешить» убеждены, что именно такой формат целенаправленной и активной пропаганды безопасности на дорогах, является наиболее эффективным способом привлечения общественного внимания к основным факторам риска и вносит весомый вклад в долгосрочную перспективу дорожно-транспортного благополучия Подмосковья.