Новости

В Ивантеевке прошла социальная ярмарка «Ценопад». Пресс-релиз Дан старт очередному сезону фирменных «Ценопадов».

В Ивантеевке прошла социальная ярмарка «Ценопад».  Пресс-релиз  Дан старт  очередному  сезону фирменных «Ценопадов».
02/03/2017 | 15:07 770

В Ивантеевке прошла социальная ярмарка «Ценопад».

Пресс-релиз

Дан старт  очередному  сезону фирменных «Ценопадов».

 

«Уникальность такого формата ярмарок в том, что помимо гарантированных скидок на всю продукцию – как минимум от 15%,  здесь также  действует постоянная акция «Ценопадный продукт», которая подразумевает продажу отдельных групп товаров по специальной цене от 50 до 30% от стоимости продуктов в розничных магазинах. В Ивантеевке «ценопадными» стали: охлажденная рыба от 150 руб. за кг, (толстолобик, карась), лососевая икра, крабы, сыры, колбасные изделия, соления. Все эти продукты можно было приобрести со значительной скидкой», рассказал министр потребительского рынка и услуг  Московской области Владимир Посаженников.

«Посетителями «Ценопада» в Ивантеевке стали более  20 тысяч жителей Московской области и гостей Подмосковья. Со стороны жителей идет постоянный запрос на увеличение числа Ценопадов. Поэтому с  каждым годом мы увеличиваем количество ярмарок. В  этом году в области пройдет не менее 60 социальных ярмарок  «Ценопад», - добавил Владимир Посаженников.