Новости

В 2021 году управляющие организации Истры решили более 2,6 тысячи проблем жителей – почти наполовину больше, чем в 2020-м

01/09/2021 | 11:45 241

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Истра 2671 заявки жителей. Этот показатель на 42% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 240 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- освещение подъездов (191 исполненная заявка);

- ремонт входных дверей (184);

устранение засора общедомовой системы водоотведения (95);

- восстановление вентиляции в квартирах (94).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.