Новости

Транспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWI

Транспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWI
08/06/2015 | 18:01 1372

Транспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWI

АО «УЭК» и Группа QIWI создали новый удобный сервис для всех пассажиров подмосковного транспорта – моментальное пополнение баланса единой транспортной карты «Стрелка» без комиссий в любом QIWI Терминале. Дополнительно, с июля произвести оплату станет также возможным на сайте www.qiwi.com или в мобильных приложениях электронного кошелька Visa QIWI Wallet.

«В своей работе мы постоянно учитываем пожелания и предложения владельцев «Стрелки». Спрос на транспортные карты растет с каждым днем. Владельцами карты стали уже более 300 тыс. человек. По «Стрелке» ежедневно совершают более 180 тыс. поездок», - отмечает вице-президент АО «УЭК» Евгений Кисляков.

«QIWI помогает оплачивать все необходимые услуги легко и быстро. И мы рады предложить возможность пополнения баланса карты наиболее удобным способом: наличными в QIWI Терминалах, через web-сайт или приложение для мобильных устройств Visa QIWI Wallet. Мы делаем платежи максимально доступными для пользователей, в особенности социально значимые сервисы», - прокомментировала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.

Как пополнить «Cтрелку»?

На экране QIWI Терминала нажать кнопку «Другие услуги» - «Билеты» и выбрать карту «Стрелка» либо воспользоваться строкой поиска. Далее указать номер карты, сумму пополнения и внести деньги. Зачисление средств происходит моментально. Дополнительно на терминале оплаты доступна информация об остатке денежных средств на балансе карты и максимальной суммы пополнения.

Минимальная сумма пополнения ЕТК «Стрелка» составляет 1 рубль, максимальный баланс карты – 3 000 рублей.

Приобрести «Стрелку» можно в пригородных кассах, а также в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс.

Получить более подробную информацию о приобретении, пополнении и использовании Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты strelkacard.ru и по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90.