Новости

Пополнить карту «Стрелка» теперь можно в терминалах МКБ

Пополнить карту «Стрелка» теперь можно в терминалах МКБ
01/08/2016 | 09:29 1163

Пополнить карту «Стрелка» теперь можно в терминалах МКБ

Теперь жители Подмосковья могут пополнить карты «Стрелка» и карты «Стрелка» с приложением «Тройка» в терминалах МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА

Внести денежные средства на баланс карт можно моментально и без комиссии в более чем 5 тысячах терминалов МКБ в Москве и Подмосковье.

«На сегодняшний день более 1,3 миллиона человек стали пользователями «Стрелки». Более 50 тысяч человек приобрели объединенную карту «Стрелка». Для удобства пассажиров Подмосковья мы работаем над расширением инфраструктуры распространения и пополнения «Стрелки». На сегодняшний день доступны более 1,7 тысяч пунктов распространения и более 40 тысяч точек пополнения карты», — отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.

Пополнить карту «Стрелка» в терминалах МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА можно как наличными, так и картой любого банка. Для этого необходимо зайти в раздел «Транспортные карты», выбрать на экране карту «Стрелка» и ввести ее номер, либо вставить карту в терминал. После этого останется выбрать способ пополнения — картой или наличными. Вся процедура занимает не более минуты. Минимальная сумма пополнения — 10 рублей (наличными), с банковской карты – 1 копейка.

«Наша сеть платежных устройств уже стала одним их крупнейших платежных центров Москвы и Подмосковья. Теперь пассажирам наземного транспорта в Московской области доступно и пополнение «Стрелки», а в будущем мы предложим клиентам еще более удобные сервисы», — прокомментировалдиректор департамента альтернативных каналов обслуживания МКБ Евгений Чистов.

Адреса терминалов, через которые можно осуществить пополнение карты, можно найти на сайте карты «Стрелка» strelkacard.ru или mkb.ru в разделе «Терминалы».

 






СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.