Новости

Пассажиры довольны истринскими автобусами

Пассажиры довольны истринскими автобусами
24/08/2017 | 12:40 609

Пассажиры довольны истринскими автобусами

Сервис для оценки качества перевозок ГУП МО «Мострансавто» «Активный пассажир» собрал в июле более 550 сообщений. Большая часть поступивших смс-сообщений содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о более чем 180 автобусах и почти 70 маршрутах. Среди них хорошую оценку получил Истринский филиал «Мострансавто». Пользователи оценили предприятие на 4,4 балла из 5 максимальных по следующим критериям: безопасность движения, оплата проезда, поведение водителя и кондуктора, техническое состояние транспорта и соблюдение расписания. Наивысшую оценку получили филиалы «Мострансавто» в Можайском и Орехово-Зуевском районах. 

Сервис «Мострансавто» «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 года. Всего с момента запуска сервиса «Активный пассажир» поступило 8,5 тысячи сообщений. Помимо короткого номера 3443 для оценки поездки, пассажиры могут воспользоваться такими сервисами обратной связи, как единая линия (8-800-700-31-13), личный кабинет на сайте «Мострансавто» и сервис «Стикер ПДД». Кроме того, предприятие обрабатывает обращения, поступающие на портал «Добродел». Все сервисы работают, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров и сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам. 






СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.