Новости

Около 200 жалоб отправили истринцы на «Добродел»

Около 200 жалоб отправили истринцы на «Добродел»
02/10/2017 | 09:08 720

Около 200 жалоб отправили истринцы на «Добродел»

Жители городского округа Истра отправили 192 жалобы на портал «Добродел» на предыдущей неделе.

По информации пресс-службы портала, самыми популярными темами минувшей недели стали неисправные фонари и нарушение графика вывоза мусора.

Кроме того, жители жаловались на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, нарушение правил уборки, плохую работу лифтов.

За эту же неделю успешно были решены проблемы по 112 обращениям: были исправлены фонари, устранены навалы мусора и засыпаны выбоины на дорогах.

По информации Госжилинспекции Московской области, за минувшую неделю ведомство согласовало 84% проектов ответов на обращения граждан, поступивших через «Добродел». Остальные 16% возвращены на доработку и исполнение в местные органы власти, говорится в сообщении ведомства.

По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова, на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на плохое техническое и санитарное состояние подъездов, а также неудовлетворительную работу системы горячего водоснабжения.

 

 






СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.