Новости

"Мобильный центр социальных услуг"

03/07/2018 | 16:03 801

"Мобильный центр социальных услуг"

Министерством социального развития Московской области разработано и запущено мобильное приложение «Мобильный центр социальных услуг».
Приложение помогает выбрать необходимые услуги и оперативно заказать их в ближайшем социальном учреждении по всей Московской области.
Приложение БЕСПЛАТНОЕ и разработано для всех мобильных устройств: андроидов и айфонов (iOS 9.+ и Android 4.2+).
«Мобильный Центр социальных услуг» это:
- Единый пункт проката ТСР
- Социальное такси
- Служба социальных сиделок
- Бюро социальных услуг
Министерство социального развития Московской области предлагает пользователям социальных услуг установить мобильное приложение "Мобильный центр социальных услуг", которое повысит качество и эффективность предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания.
Приложение доступно всем жителям Подмосковья, но в первую очередь предназначено и жизненно необходимо пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями здоровья, помогает им оперативно получить социальную помощь — выбрать на основе предоставленной информации необходимые социальные услуги и оформить на них заявку в режиме онлайн в ближайшем социальном учреждении Московской области.
В настоящее время уже функционирует раздел «Единый пункт проката ТСР». Используя данное приложение, получатели услуг могут легко найти ближайший пункт проката, ознакомиться с перечнем доступных к аренде наименований и оперативно заказать нужное.
В разделе «Служба социального такси» получатели услуг могут ознакомиться с перечнем доступных социальных такси в выбранном ими учреждении, а также оперативно совершить заказ.
Также приложение позволяет получить необходимую волонтерскую помощь, оставив онлайн обращение для волонтерских организаций Московской области.
С помощью «Мобильного центра социальных услуг» можно связаться с круглосуточной службой социального сопровождения «Система Забота».
Эта «Диспетчерская служба для глухих» позволяет получать оперативную помощь в кризисной ситуации — вызвать экстренные службы, оповестить родственников, осуществить контроль. Следует отметить, что для того, чтобы воспользоваться «Системой Забота» необходимо дать разрешение на доступ к совершению звонка.