Новости

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Истры в ЕДС снижается уже третью неделю подряд

26/10/2021 | 14:28 414

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 103 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и такая тенденция отмечается третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (-73%);

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (-38%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-25%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (14) поступило в категории «Отсутствие отопления».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.