Новости

Количество жалоб от жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу по категориям Госжилинспекции за минувшую неделю снизилось на 70 %

Количество жалоб от жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу по категориям Госжилинспекции за минувшую неделю снизилось на 70 % Количество жалоб от жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу по категориям Госжилинспекции за минувшую неделю снизилось на 70 % Количество жалоб от жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу по категориям Госжилинспекции за минувшую неделю снизилось на 70 %
11/12/2019 | 09:41 424

Количество жалоб от жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу по категориям Госжилинспекции за минувшую неделю снизилось на 70 %

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4957 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 20% по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители Подмосковья наиболее часто обращаются в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, плохого освещения подъездов и неисправных входных дверей в них (в т.ч. отсутствия пружин и доводчиков).
Количество заявок по вопросу некачественного освещения подъездов в целом по Московской области за неделю снизилось на 24%.

Наибольшие темпы снижения демонстрируют пять округов, в том числе и городской округ Истра - 71%.

Количество жалоб на неисправные двери подъездов снизилось на 23%.

По темпам снижения лидирующие позиции занимает также городской округ Истра - 67%.