Новости

Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет в ПФР

Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет в ПФР
05/03/2018 | 17:46 276

Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет в ПФР


Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счете (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или через территориальный орган ПФР. 
Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР вашими работодателями и вами.
Если вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, вам необходимо в отношении периодов работы после регистрации вас в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в Управление Пенсионного фонда России по месту жительства с подтверждающими документами: паспорт, СНИЛС, военный билет, трудовая книжка.
По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС вы можете обратиться для консультации в Управление ПФР № 27 по адресу: г. Истра, ул. Ленина, д. 16, каб. 315, т. 8(498729) 86-08.





ГУ –  Управление ПФ РФ № 27 по г. Москве и Московской областител. 8-49831-9-69-00