Новости

Информационные стенды в Истринском районе прошли проверку на «отлично».

Информационные стенды в Истринском районе прошли проверку на «отлично».
20/10/2016 | 10:09 1035

 

Информационные стенды в Истринском районе прошли проверку на «отлично».

В рамках взаимодействия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и Государственной жилищной инспекции Московской области проведена проверка состояния информационных стендов на территории Подмосковья. По её результатам выявлены муниципалитеты, в которых стенды полностью соответствуют требованиям законодательства.

 

- Информационные стенды в Подмосковье устанавливаются, прежде всего, для удобства информирования жителей, - сообщил министр ЖКХ Евгений Хромушин. – На стендах должна быть размещена актуальная информация об управляющей организации, которая обслуживает дом, о Совете многоквартирного дома, контакты аварийно-диспетчерских служб, ресурсоснабжающих и мусоровывозящих организаций, контакты администрации муниципального образования и портала «Добродел».

Истринский район вошёл в десятку прошедших проверку вместе с Волоколамским, Лотошинским, Можайским и Чеховским районами, а также городскими округами Звенигород, Долгопрудный, Краснознаменск, Лобня и Пущино. Более 80% нарушений оформления информационных стендов были выявлены в ряде муниципальных образований Подмосковья: Балашиха, Бронницы, Дубна, Королёв, Красноармейск, Воскресенский район, Дмитровский район, Павлово-Посадский район, Раменский район.

В поселениях Истринского района установлено около 200 инфостендов «Наше Подмосковье», в том числе 28 - в 2016 году. К сожалению, не исключены случаи, когда стенды подвергаются хулиганским действиям. Исправлять нарушения приходится ответственным сотрудникам администраций поселений в оперативном порядке, что приносит массу неудобств и затрачивает немало времени и финансовых средств.






СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.