Новости

Энергетики МОЭСК восстановили электроснабжение потребителей и оказывают помощь в подключении абонентских электросетей

Энергетики МОЭСК восстановили электроснабжение потребителей и оказывают помощь в подключении абонентских электросетей
30/05/2017 | 15:48 1372

Энергетики МОЭСК восстановили электроснабжение потребителей и оказывают помощь в подключении абонентских электросетей

ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») в полном объеме восстановило электроснабжение потребителей по линиям электропередачи 6-10 кВ.

В настоящее время энергетики МОЭСК работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.

В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и поселки может быть подано только после письменного подтверждения об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента.

Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно).

Подробный алгоритм действий приведен в Памятке о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК»*.

Для координации работы и информирования потребителей работает телефон "Светлой линии" МОЭСК 8-800-700-40-70.


*Памятка о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК»

1. Ответственный за электросетевое хозяйство, данные о котором вы ранее подавали в ПАО "МОЭСК", должен лично прийти в Истринский район электрических сетей филиала ПАО "МОЭСК" – «Западные электрические сети» с письменным заявлением о подключении электросетевого хозяйства СНТ.

2. В заявлении необходимо указать:

·         адрес СНТ,

·         ФИО и контактные данные председателя СНТ,

·         ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ.

·         Информацию, подтверждающую, что на линиях СНТ повреждений нет. Линии готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.

3. Если на линиях СНТ есть повреждения, то необходимо их устранить либо собственными силами, либо обратиться в ПАО "МОЭСК" за помощью в устранении повреждений линий электропередачи.

4. По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону в Истринский РЭС: 8(498-31)94-590