Новости

Энергетики МОЭСК оказывают помощь в восстановлении абонентских электросетей в Подмосковье

Энергетики МОЭСК оказывают помощь в восстановлении абонентских электросетей в Подмосковье
06/02/2018 | 11:46 379

Энергетики МОЭСК оказывают помощь в восстановлении абонентских электросетей в Подмосковье

ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») в полном объеме восстановило электроснабжение потребителей по линиям электропередачи 6-10 кВ.

В настоящее время энергетики МОЭСК работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство. 

В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и поселки может быть подано только после письменного уведомления об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента.

Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно).

Подробный алгоритм действий приведен в Памятке о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК»*.

Для координации работы и информирования потребителей работает телефон "Светлой линии" 8-800-700-40-70.

*Памятка о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК» после аварийных отключений

1. Председатель или ответственный за электросетевое хозяйство, данные о котором вы ранее подавали в ПАО "МОЭСК", должен передать в соответствующий территориальному расположению СНТ район электрических сетей (РЭС) филиала ПАО "МОЭСК" письменное заявление о подключении электросетевого хозяйства СНТ или уведомить диспетчерскую службу РЭС.

2. В заявлении (уведомлении) необходимо указать:

-адрес СНТ,

-ФИО и контактные данные председателя СНТ,

-ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ.

-Информацию, подтверждающую, что на линиях и электрооборудовании СНТ повреждений нет. Линии и электрооборудование готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.

3. Если на линиях и/или электрооборудовании СНТ есть повреждения, то необходимо их устранить либо собственными силами, либо обратиться в ПАО "МОЭСК" за помощью в устранении повреждений линий электропередачи.

4. По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону "Светлой линии" 8-800-700-40-70.