Городской округ Истра
Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайт. С 13.04.2020 информация здесь не обновляется.
Пререйти на новую версию сайта


Новости

На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов

 На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов  На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов  На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов  На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов
28/11/2019 | 15:27 167

         На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, в том числе с участием детей и подростков.

 

         Страшные недавние примеры: по предварительным данным 14 ноября около 17 часов 40 минут в г. Красногорске на 24 км + 030 м автодороги «Волоколамское шоссе» 63-летняя жительница города Москвы, управляя автомашиной «Ниссан Джук», двигаясь со стороны города Москвы, выполняя разворот на регулируемом перекрестке на запрещающий сигнал светофора (не горела дополнительная секция, разрешающая поворот налево), совершила столкновение с мотоциклом «Кавасаки Ниндзя» (на учёте в ГИБДД не состоит) под управлением 17-летнего жителя п. Нахабино, который двигался в прямом направлении в сторону города Москвы на разрешающий (зелёный) сигнал светофора.

         В результате дорожно-транспортного происшествия учащийся 2 курса ГБПОУ МО «Красногорский колледж» получил травмы. Уточним, что средства защити и шлем уменьшили травмы.

         20 ноября около 02:20 в пос. Нахабино, на 33 км + 400 м а/д «Волоколамское шоссе», 15-летний местный житель, ученик 9 класса, управляя мопедом, который взял у друга, выезжая со второстепенной дороги на «Волоколамское шоссе», совершил столкновение с двигавшейся по главной дороге в сторону города Москвы автомашиной ВАЗ-210540.

         В результате ДТП водитель мопеда с тяжёлыми травмами  был госпитализирован.

          Оба подростка не имели водительского удостоверения на право управления транспортным средством.

Большинство людей относятся к мопедам как к игрушке, забывая, насколько она может быть опасна. К тому же взрослые закрывают глаза на безопасность своих детей, беспечно доверяя им управлять данного вида транспортными средствами. Результат – трагедия не заставляет себя ждать.

Для управления мопедом или, так называемом, двухколёсным спортивным инвентарём, который также является механическим транспортным средством - транспортным средством (устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем), приводимым в движение двигателем (термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины) необходимо иметь водительское удостоверение соответствующей категории («А», «В», «С», «D», «М» и прочие).

Мопед – это механическое транспортное средство, и управление им указывает на необходимость получения водительского удостоверения категории – категории «М». А для этого следует пройти специализированное обучение в автошколе. Правда, управлять мопедом или скутером может каждый обладатель водительских прав любой категории. Самый главный вывод такой «участник дорожного движения» – это механическое транспортное средство. Именно для него фактически и создавались ПДД, и ответственность за нарушения Правил дорожного движения водитель мопеда несёт точно такую же, как и водитель автомобиля.

В подавляющем числе случаев механическое транспортное средство требует специальной государственной регистрации и получения регистрационных знаков.  

Исключением является велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

При вождении двухколёсного транспорта необходимо следить за его исправностью и не стоит забывать о неукоснительном соблюдении правил и об обязательном использовании защитного мотошлема во время поездок.

 

В связи с тем, что водители данной категории транспортных средств очень часто превышают скоростной режим, и являются наиболее незащищенными участниками дорожного движения, тяжесть последствий ДТП с их участием самая высокая.

Управляя ТС помните, что соблюдение вами ПДД гарантия вашей безопасности и безопасности других людей, решение о важности сэкономленных минут на дороге или сохранение вашей жизни и здоровья остается за вами. Избегайте лихачества при езде.

Родители предостерегайте ваших детей от опасности.